Гарантия на товар
Сервис и гарантийная ответственность продавца на столько же важны, как цена и качество продукции. Мы с гордостью можем сказать, что любой наш покупатель может настаивать на устранение любой неисправности в короткий срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-магазин носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями п.2 ст. 437 ГК РФ.
Продажа товара производится по условиям комиссии. Мы производим продажу абсолютно новых смартфонов. Продажа в нашем интернет-магазине производится по условиям комиссии. В соответствии с п.17 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.06.1998 №569 «Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами», В случае когда на комиссию принимается товар, в отношении которого должна быть представлена информация о подтверждении соответствия товара установленным требованиям, сроках годности или сроках службы, однако такая информация отсутствует, комиссионер при продаже такого товара обязан представить покупателю информацию о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют.
Данный товар подлежит обязательному соответствию установленным требованиям (сертификация, декларирование). На данный товар должна быть представлена информация о сроке службы, но такая информация у продавца отсутствует, так как товар является комиссионным (п.17 Постановления Правительства РФ от 06.06.1998 «Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами»). Руководство по эксплуатации отсутствует. Гарантия продавца 1 год.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Гарантийные обязательства
Вся продаваемая у нас техника снабжается гарантийными талонами, по которым будет бесплатно отремонтирована в течение всего гарантийного срока. В случае неисправности изделия с гарантией магазина Вы можете принести к нам в сервисный центр, и мастер всё вылечит.
В случае если товар получил механические повреждения в ходе эксплуатации, он снимается с гарантии.
Комплектующие, аксессуары и запчасти подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:
-
Сохранен товарный вид товара
- Не снята защитная плёнка (для дисплеев и сенсорных стекол)*.
- Соблюдалась правильная эксплуатация, предусмотренная заводом-изготовителем.
- Отсутствие механических повреждений.
- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, разборки, механические повреждения).
- Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки.
* ВНИМАНИЕ! Дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, или дисплеи со снятыми и наклеенными обратно пленками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ. Неисправные товары обмениваются на аналогичные.
-
Оборудование подлежит гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:
- Сохранен товарный вид товара
- Соблюдалась правильная эксплуатация, предусмотренная заводом-изготовителем.
- Отсутствие механических повреждений.
- Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки
Если покупатель получил неисправный товар:
- При выявлении брака покупатель обязан, сообщит о наличии неисправности по телефону 8(383) 310-03-30
- Покупатель высылает или предоставляет бракованный товар на обратный адрес. Обмен товара или возврат денежных средств производится только после получения нами бракованного товара и диагностики подтверждающей наличие заводского брака.
- Покупатель имеет право получить аналогичный товар или потребовать возврата средств. При возврате средств, будет возращена стоимость товара, без учета доставки.
Администратор Интернет-магазин обязан рассмотреть заявление покупателя, о получении им неисправного товара, в течении 14 рабочих дней с момента обращения. В течение 14 дней покупателю будет дан ответ о гарантийности данной неисправности товара и будет производен обмен товара или возврат средств.
Реквизиты:
ИП Татаренко Алексей Леонидович,
ИНН: 544807288150,
ОГРН: 319547600052429
Фактический адрес:
г. Новосибирск, улица Гоголя 15, 3 этаж