breadcrumbs_revolution_theme

Сервис и гарантийная ответственность продавца на столько же важны, как цена и качество продукции. Мы с гордостью можем сказать, что любой наш покупатель может настаивать на устранение любой неисправности в короткий срок.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-магазин носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями п.2 ст. 437 ГК РФ.

Продажа товара производится по условиям комиссии.

Мы производим продажу абсолютно новых смартфонов. Продажа в нашем интернет-магазине производится по условиям комиссии. В соответствии с п.17 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.06.1998 №569 «Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами», В случае когда на комиссию принимается товар, в отношении которого должна быть представлена информация о подтверждении соответствия товара установленным требованиям, сроках годности или сроках службы, однако такая информация отсутствует, комиссионер при продаже такого товара обязан представить покупателю информацию о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют.

Данный товар подлежит обязательному соответствию установленным требованиям (сертификация, декларирование). На данный товар должна быть представлена информация о сроке службы, но такая информация у продавца отсутствует, так как товар является комиссионным (п.17 Постановления Правительства РФ от 06.06.1998 «Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами»). Руководство по эксплуатации отсутствует. Гарантия продавца 1 год.

Гарантийные обязательства

Вся продаваемая у нас техника снабжается гарантийными талонами, по которым будет бесплатно отремонтирована в течение всего гарантийного срока. В случае неисправности изделия с гарантией магазина Вы можете принести к нам в сервисный центр, и мастер всё вылечит.

В тех случаях, если Вам не уделили должного внимания в сервисном центре, либо Вам кажется, что ремонт продолжался неоправданно долго – пожалуйста, незамедлительно сообщайте об этом

В случае возникновения вопросов при обнаружении недостатков на приобретенный Вами в нашем интернет-магазине товар с гарантией производителя, вам следует обратиться в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр и далее общаться уже с ним на основании выданного Вам гарантийного талона.

Важно: Чтобы избежать таких неприятностей, используйте только лицензионные программы.

На весь товар представленный в нашем интернет магазине распространяется гарантия от производителя.

1. В случае если товар получил механические повреждения в ходе эксплуатации, он снимается с гарантии.

Комплектующие, аксессуары и запчасти подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:

  • — Сохранен товарный вид товара
  • — Не снята защитная плёнка (для дисплеев и сенсорных стекол)*.
  • — Соблюдалась правильная эксплуатация, предусмотренная заводом-изготовителем.
  • — Отсутствие механических повреждений.
  • — Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, разборки, механические повреждения).
  • — Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки.

* ВНИМАНИЕ! Дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, или дисплеи со снятыми и наклеенными обратно пленками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ. Неисправные товары обмениваются на аналогичные.

2. Оборудование подлежит гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:

  • 1) Сохранен товарный вид товара
  • 2) Соблюдалась правильная эксплуатация, предусмотренная заводом-изготовителем.
  • 3) Отсутствие механических повреждений.
  • 4) Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки

Если покупатель получил неисправный товар:

  • - При выявлении брака покупатель обязан, сообщит о наличии неисправности по телефону 8(383) 310-03-30, либо на электронную почту sales@sotit.ru
  • - Покупатель высылает или предоставляет бракованный товар на обратный адрес. Обмен товара или возврат денежных средств производится только после получения нами бракованного товара и диагностики подтверждающей наличие заводского брака.
  • - Покупатель имеет право получить аналогичный товар или потребовать возврата средств. При возврате средств, будет возращена стоимость товара, без учета доставки.

Администратор Интернет-магазин обязан рассмотреть заявление покупателя, о получении им неисправного товара, в течении 14 рабочих дней с момента обращения. В течение 14 дней покупателю будет дан ответ о гарантийности данной неисправности товара и будет производен обмен товара или возврат средств.

Реквизиты:

ИП Татаренко Алексей Леонидович,

ИНН: 544807288150,

ОГРН: 319547600052429

Фактический адрес:
  • г. Новосибирск, улица Гоголя 15, 3 этаж